Родителям и ученикам

РАСПИСАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ 11 — Х КЛАССОВ С 1.06.2020 – 30.06.2020

График консультаций по предметам ЕГЭ

График консультирования педагога-психолога обучающихся 11 кл. при подготовке к ЕГЭ

Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года по всем учебным предметам. Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. В рекомендациях описана структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2020 года, приведён индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение или повторение которых целесообразно обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытым банком заданий ЕГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.  https://fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomend-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-2020#!/tab/180396480-2

 

«Образовательный центр «Сириус» представил систему для массового онлайн-обучения школьников и их индивидуального сопровождения. Бесплатная платформа «Сириус.Курсы» нацелена на развитие дополнительного образования, она даст возможность ученикам 7–11-х классов углублённо изучать математику, информатику, физику, химию и биологию», — говорится в сообщении. Уточняется, что для свободного изучения уже открыты курсы геометрии, комбинаторики, лингвистики, физики и информатики.
Каждый курс включает в себя несколько модулей с видеолекциями, конспектами, упражнениями с автоматической проверкой и задачами для самостоятельного решения.

Инструкция для подключения мобильного приложения Школьный Дневник СГО

«Отцовство — твой главный жизненный проект». Пропаганда ценностей отцовства и роли отца в воспитании детей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Подростковая агрессия». Поиск контакта между родителями и детьми-подростками:

  • Цикл видеороликов «Школа родителей» («Физкультура», «Иностранный язык», «География», с участием актера Андрея Леонова

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об ответственности законных представителей несовершеннолетних и иных лиц за подделку, изготовление или использование заведомо подложных документов..

Инструкция о подключении к ЕСИА физических лиц

Инструкция о порядке подключения к ЕСИА и АСУ РСО

Памятка

стр1_РОДИТЕЛЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ

стр2_Регистрация на ЕПГУ

Юридическая ответственность несовершеннолетних 

Несовершеннолетний, как и любой гражданин, имеет определенные права и обязанности, а так же несет ответственность за нарушение норм морали и права.

Виды юридической ответственности:

  1. Административная ответственность наступает с 16 лет. Распространяется на несовершеннолетних и их родителей, законных представителей.
  2. Гражданско-правовая ответственность наступает в случае нанесения вреда, причиненного личности или имуществу гражданина, а также имуществу юридического лица и подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях (в случае, когда у несовершеннолетнего нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями или лицами, их заменяющими, если они не докажут, что вред возник не по их вине).

  1. Уголовная ответственность наступает с 16 лет (за все преступления). С 14 лет уголовная ответственность наступает за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, убийство, умышленное повреждение или уничтожение чужого имущества (при отягчающих обстоятельствах), хулиганство (при отягчающих обстоятельствах) и вандализм.

Ответственность несовершеннолетних:

С момента рождения и до 14 лет в России ребенок имеет статус малолетнего. На малолетнего ребенка в возрасте до 6 лет Законом не возложены какие-либо обязанности, так как его потребности и интересы обязаны обеспечивать законные представители (родители или опекуны), которые кроме этого несут полную ответственность за противоправные действия ребенка.

С 6 лет ребенок несет ответственность перед родителями (законными представителями), воспитателями, учителями, администрацией учебного заведения.

 С 8 лет на основании решения комиссии по делам несовершеннолетних, а так же заключения ПМПК несовершеннолетний может быть принят на содержание, воспитание и обучение в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа (ч.2 ст.15 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

C 11 лет несовершеннолетний может быть помещен в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков, не подлежащих уголовной ответственности (прекращенное уголовное дело в отношении несовершеннолетних или материалы об отказе в его возбуждении — ч.4 ст. 15 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

С 14 лет несовершеннолетний несет следующие виды ответственности:

— исключение из школы за совершение правонарушений, в том числе грубые и неоднократные нарушения устава школы;

— самостоятельная гражданская ответственность за причиненный вред (ст. 1074 ГК РФ);

— самостоятельная имущественная ответственность по заключенным сделкам (ч.3 ст.26 ГК РФ);

— возмещение причиненного вреда;

— материальная ответственность перед работодателем (ст. 232 ТК РФ);

— дисциплинарная ответственность за нарушение трудовой дисциплины (ст.192 ТК РФ);

— уголовная ответственность за наиболее тяжкие виды преступлений (ч.2,3 ст. 20, ст.87 УК РФ).

С 15 лет добавляется возможность быть исключенным из образовательной организации при совершении преступления или за грубое неоднократное нарушение устава образовательной организации (ст.43 ч.8, ч.3, ч.10 Закона «Об образовании в РФ»).

С 16 лет:

— ответственность за административные правонарушения в порядке, установленном законодательством (ст. 2, 3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»);

— ответственность за нарушение правил воинского учета (ст.2.5, ст.21.6, ст.21.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»);

— полная уголовная ответственность (ч.1 ст. 20 УК РФ).

В 18 лет человек становится совершеннолетним — т.е. может иметь и приобретать своими действиями все права и обязанности, а также нести ответственность, являясь полностью дееспособным.

 

Источник: Подросток и закон. Правовой справочник. Сост. и ред. Березина В.А., Болелова А.Г., Бубнова А.Н. // Электронный журнал «Общество. Культура. Наука. Образование», 2015. Вып. 4. – 51 с.

 

Мифы о наркотиках

 С первого раза не привыкают.

Формирование физической и психологической зависимости обусловлено видом психоактивного вещества и особенностями организма. Первую дозу обычно предлагают бесплатно: это не благотворительность, а верный расчет. Кроме того, наркотик — это яд. Даже одна первая доза может оказаться смертельной.

  1. Не все наркотики опасны.

Очень редко «карьера» наркомана начинается с тяжелых наркотиков. Большинство начинают с «травки», не считая ее опасной. Разные виды наркомании протекают по-разному. Общим для всех является финал.

  1. Наркоманами становятся       безвольные     люди.    Я    смогу    себя контролировать.

Никто не собирается становиться наркоманом. Долгое время люди, употребляющие психоактивные вещества, остаются в уверенности, что они могут в любой момент бросить. Однако, бросить на самом деле удается единицам. Наркотик убивает даже самых сильных людей с богатырским здоровьем.

  1. Можно «расслабляться» иногда.

Контролируемый          прием     наркотиков          возможен       в    течение непродолжительного         времени.   Постепенно          психоактивное      вещество, встраиваясь в систему обмена веществ, становится необходимым для нормального функционирования организма — формируется зависимость.

  1. С   помощью    наркотиков   можно    избавиться   от   депрессии (неприятных переживаний).

Обычно негативные переживания являются показателем каких-либо проблем в жизни человека. Несчастье — это не болезнь, это нормальная противоположность счастья. Избавляясь от неприятных переживаний искусственным путем, мы лишаем себя возможности понять смысл этих переживаний, использовать их развивающий потенциал. Наркотик не помогает решать поставленные жизнью задачи, с его помощью можно научиться только избегать их. Кроме того, после короткого периода эйфории в наркотическом опьянении, депрессивные переживания усиливаются.

  1. С помощью наркотиков можно расширить границы сознания. Эйфория, обострение и избирательность восприятия, галлюцинации принаркотическом опьянении, которые могут совместно давать ощущениерасширения границ сознания, оказываются доступны только на начальномэтапе наркотизации. Последующее употребление наркотических веществ ужене дает желаемого эффекта, а служит лишь для снятия абстинентногосиндрома.

Расширения границ сознания можно достичь без наркотических средств с помощью медитативных техник, дыхательных упражнений, занятий йогой.

  1. В жизни надо попробовать все.

Часто оказывается, что наркотик — это последнее, что человек пробует в своей жизни. Жизнь наркомана не богата событиями: они, как правило, не женятся и не выходят замуж, не рожают детей, редко путешествуют, не устраиваются на новую работу, их круг общения ограничен наркоманской группой. Может быть лучше попробовать что-нибудь другое?

 

Источник Профилактика наркотизма: теория и практика. Под ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого.

Дополнительные сроки ЕГЭ в сентябре 2016

Для поступающих в кадетские корпуса.

Информация для учащихся и  их родителей  о наборе в кадетские корпуса Приволжского федерального округа

Информация для учащихся и их родителей о наборе в кадетские корпуса Приволжского федерального округа

http://персональныеданные.дети/

Здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.

Мы хотим помочь нашим детям понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и предоставить вам инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.

Александр Жаров
руководитель Роскомнадзора

Правила безопасности при работе за компьютером

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ 

Буклет

Заключение по результатам исследования удовлетворенности родителей внеурочной деятельностью в
ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы.

Заключение по результатам исследования удовлетворенности родителей обучающихся качеством образования в ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы.

Comments are closed.